Метро «Динамо» Горьковско-Замоскворецкой «зеленой» линии открыли в 1938 году около стадиона, построенного десятью годами ранее в историческом Петровском парке. С 2018, после открытия по соседству метро «Петровский парк», с радиальной линии можно пересаживаться на Большую кольцевую линию. Оба роскошных наземных прямоугольных вестибюля с коринфскими колоннами расположены на четной стороне Ленинградского проспекта, на территории р-на Аэропорт. Нечетная сторона проспекта относится к Беговому р-ну. Вестибюли сделали большими и вывели их на поверхность специально, чтобы вместить потоки зрителей и футбольных болельщиков, идущих на матч. Станция имеет трехсводчатую пилонную конструкцию и расположена на глубине 40 метров. Во время войны она использовалась как бомбоубежище. Путевые стены облицованы светлым мрамором и ониксом, пол – гранитом, а кубические пилоны, поддерживающие своды, отделаны разноцветным уральским мрамором. Залы декорированы барельефами и фарфоровыми медальонами на спортивные темы. Легендарный стадион, вестибюли и перронный зал станции относятся к объектам культурного наследия Москвы.
Сам район тоже уникален. Здесь собрана коллекция самых известных и крупных спорткомплексов (Динамо, ЦСКА, Московский ипподром) и авиационных заводов («Знамя труда», выпускающий самолеты МиГ, и бывшее КБ им. Лавочкина). Архитектурное окружение представляют монументальные сталинские дома 30-50 гг., в том числе фасадные вдоль Ленинградского проспекта и Беговой улицы, высотой от 5 до 8 этажей, с потолками до 4 метров. Кирпичные здания продолжали строить в 60-70 гг., среди них и дома ЦК, и ведомственные здания (для спортсменов, сотрудников издательства «Правда» и др.). Есть и особенные жилые кварталы, среди которых «Город художников на Масловке», напоминающий по очертаниям корабль и построенный в 30-х гг. прошлого столетия для столичных художников на месте пустыря от сгоревшей кинофабрики. Некоторые корпуса были завершены после войны, но до конца довести идею всё же не удалось. Оригинальный панельный 13-этажный «Дом авиаторов» возведен на Беговой улице к олимпиаде 1980 по проекту А. Д. Меерсона. Типовые панельные и блочные 5-, 9- и 12-этажные строения появлялись в 60-70-80 гг. В 1994 был построен последний дом ЦК (14-этажное здание на ул. Скаковая, 5), а в 1997 – последняя кирпичная новостройка у метро «Динамо» (16-этажный корпус на Петровско-Разумовской аллее, 20). В двухтысячных пришло время монолитного домостроения, появились жилые комплексы «Петровский замок» (2007), «Петровский парк» (2011) и другие. Некоторые застройщики предпочли реконструкцию. Одну из подобных новостроек у метро «Динамо» вывел в 2012 на рынок недвижимости девелопер KR Properties, превратив сталинское здание тридцатых годов в «нью-йоркский» лофт-комплекс премиального класса Manhattan House.
После 2010 начинается новый этап жилищного строительства – освоение бывших земель производственных, инженерно-технических и научных предприятий, аэродромов, конструкторских бюро и других объектов. Каждый пригодный для девелоперских целей участок превращается в новый жилой комплекс:
Ценный плюс для владельцев автомобилей – расположение на первой линии Ленинградского проспекта и на расстоянии менее километра до Третьего транспортного кольца. К сожалению, обе трассы постоянно загружены. Еще одним географическим и статусным преимуществом можно считать близость к центру: 3,5 км от Садового, 4,3 км от Бульварного и 5,4 км от Кремлевского кольца.
Альтернативный общественный транспорт – это автобусы, троллейбусы и маршрутные такси, которые отвезут до станций метрополитена других линий: «Рижская», «Марьина Роща», «Октябрьское поле», «Тушинская», «Беговая», «Савеловская», «Петровско-Разумовская» и многих других. При желании до Белорусского или Савеловского вокзала можно дойти пешком – и тот, и другой находятся в двух километрах от выхода из метрополитена.
Реконструкция стадиона закончилась в 2017 году, продлившись 8 лет. Над проектом работал голландский архитектор Эрик ван Эгераат, генеральным проектировщиком стало американское бюро Manika из Канзас-Сити под руководством Дэвида Маники. Новая футбольная арена рассчитана на 27 000 мест и соответствует требованиям УЕФА, хотя и не вошла в число площадок чемпионата мира по футболу 2018. Малая арена теперь вмещает до 12 000 зрителей и может изменять конфигурацию, позволяя проводить концерты или матчи по баскетболу, хоккею, боксу и другим видам спорта. В состав спорткомплекса вошла Академия спорта площадью около 63 тыс. кв. м. с гимнастическими и тренировочными залами, двумя хоккейными площадками, медико-восстановительной клиникой и детскими школами. Спортивный парк тоже показался в новом облике: с площадками для занятий, прогулочными аллеями, роллерными и велосипедными дорожками.
ЦСКА, второй крупный спортивный объект, расположен на нечетной стороне Ленинградского проспекта и представляет собой целый ансамбль сооружений: Универсальный спортивный комплекс, Универсальный игровой, Плавательный, Легкоатлетический-футбольный, Ледовый и Гимнастический, а также Дворец единоборств и Дворец тенниса. На месте стадиона им. Федотова возведена новая футбольная арена на 30 тысяч болельщиков, к которой примыкает 38-этажная офисная башня, сделанная в форме кубка УЕФА. Здесь есть гостиница для спортсменов, 1400 парковочных мест, кафе и ресторан.
В ста метрах от северного вестибюля начинается исторический парк, который охватывает 22 га. Он был заложен в XIX веке вокруг Петровского путевого дворца на Масловой пустоши и дачных землях.
Примерно в километре от южного вестибюля расположена Боткинская больница, которая основана в 1910 году и в 2017 признана лучшей многопрофильной клиникой Москвы. Больничный фонд превышает 2300 коек в 49 отделениях, здесь работает более 4000 сотрудников.
Учебная инфраструктура соответствует уровню одного из самых престижных р-нов Северного округа. В шаговой доступности находится гимназия №1409, достойная во всех отношениях: красивое здание с атриумами и внутренним двором и качественные программы, включая освоение нескольких европейских и китайского языков. Лицей №1550 входит в сотню лучших столичных школ. «Петровская школа», одно из первых частных учебных заведений, была открыта в 1993 и тоже считается одной из лучших. Два последних учреждения имеют дошкольные отделения. Для творческих детей доступны Центр искусств имени Г.А. Шульца, музыкальная школа №42 и музыкальная школа «Солист».
С продуктами проблем не возникнет: есть «Магнит», «Пятерочка» и три супермаркета «Перекресток». За покупками можно отправиться в ТЦ «Старт», «Палладиум» или «Авиапарк».
Если бы не Ленинградский проспект и ТТК, экологическую ситуацию можно было назвать неплохой для района, настолько приближенного к центру. Его выгодно отличает от соседей наличие зеленого парка, а промзона №7 с авиационным заводом не наносит большого ущерба атмосфере. Отчасти это связано с привилегированным расположением: с советских времен полоса вдоль правительственной трассы от Шереметьево до Кремля была освобождена от вредных производств и других возможных источников загрязнения.
«Сокол», «Аэропорт», «Динамо» – неизменная тройка лидеров Северного округа Москвы, его самые престижные, удобные и благоустроенные районы для проживания. «Динамо» находится ближе к центру, парку и уникальным объектам инфраструктуры: двум знаменитым спорткомплексам, Боткинской больнице, ипподрому, Белорусскому и Савеловскому вокзалу. И квартиры в новостройках у «Динамо» стоят дороже, чем около «Сокола» или «Аэропорта» (в среднем, на 15-20%). Продвигаясь по Тверской в сторону Кремля, можно заметить рост стоимости квадратного метра: вблизи «Маяковской», например, она выше, в среднем, в два раза.
На этой странице показаны актуальные Новостройки рядом со станцией метро Динамо, представленные на рынке недвижимости их уполномоченными продавцами или продающиеся «от Застройщика»: MR Group, Лидер Инвест, ЮИТ и др.. Собранные нами материалы содержат информацию о наличии в продаже однокомнатных, двухкомнатных, трехкомнатных, четырехкомнатных квартир и апартаментов с площадью от 36 до 345 кв.м по цене от 8 987 200 рублей до 207 876 271 рублей. Средняя стоимость квадратного метра в размере 334 243 рублей является лишь условным ориентиром – чтобы понять, дорого или недорого Вам обойдется покупка, придется рассматривать каждую подходящую квартиру в отдельности. Среди 12 присутствующих здесь монолитных новостроек бизнес, элит и комфорт-класса.есть те, которые уже получили разрешения на ввод в эксплуатацию в 2016-2019 гг и те, строительство которых завершается в 2019-2022 гг. Вы можете рассмотреть приобретение квартиры свободной планировки без отделки, или приглядеться к вариантам покупки квартиры с готовой отделкой. Самыми доступными ценами на квартиры на сегодняшний день может похвастаться ЖК "Aalto" (Аалто) от ЮИТ.
На нашем портале Вы сможете читать регулярно обновляющиеся обзоры, смотреть видеорепортажи со стройплощадок, знакомиться с ходом строительства, изучать отзывы людей, рассматривающих новостройки рядом со станцией метро Динамо, с целью покупки квартиры, поучаствовать в обсуждении, задать свои вопросы экспертам портала и Застройщику.