Поиск
Например:Бунинские луга
Регион
 Квартирный контрольМосква
 Квартирный контрольМосква
 Квартирный контрольНовая Москва
 Квартирный контрольПодмосковье
Округ, район, метро
Расположение
Количество комнат
Студия
1
2
3
4+
Стоимость
домлн.
Все параметры
Показать все новостройки
+Сбросить все фильтры

Спрос на малоформатные квартиры в 4 раза превысил предложение

Прочитано: 411 Опубликовано: 28.08.2020

 Квартирный контроль

Спрос на жилье компактного формата в комфорт-классе превышает предложение в 3 раза, а в бизнес-сегменте – в 4 раза, подсчитали эксперты компании Level Group. Одним из основных потребителей такого малогабаритного продукта выступают миллениалы (поколение Y). Молодой потребитель с новой системой жизненных ориентиров зачастую выбирает компактный формат площадью 15-25 кв. м, поскольку не планирует длительный срок владения квартирой, при этом имеет высокий запрос на технологичность, опции для home office или на близость дома к работе.

Наиболее наглядно расхождение проявляется, если сравнить структуру предложения и структуру спроса: в комфорт-классе спрос на форматы 15-20 кв. м и 20-25 кв. м втрое превышает предложение, а в бизнес-сегменте востребованы метражи 20-25 кв. м, 25-30 кв. м, потребность в которых в 4 раза выше предложения.

Основными покупателями рынка новостроек являются люди на границе поколений Х и Y, то есть 1980-1990 гг. р. При этом доля миллениалов, людей 1985-2000 гг. р., естественным образом растет, и соответственно увеличивается доля потребителей с уникальным мировоззрением и новыми требованиями к жилью.

«Молодой потребитель считает себя особенным во всем и имеет запрос на более высокий статус и качество жизни. Для этой аудитории создание семьи зачастую не является первым приоритетом, что порождает тренд на компактность жилья и последующую смену квартир после взросления. Миллениал ценит свое время, хочет жить «здесь и сейчас» и поэтому требует близость к месту работы и инфраструктуру рядом с домом. Очень высок запрос на адаптивность, гибкость планировок и удобство сервиса. Также они уделяют повышенное внимание общественным пространствам», - отмечает генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин.

В проекте комфорт-класса Level Амурская доля покупателей поколения Y (миллениалы) составляет 46%, в комплексе бизнес-класса Level Донской – 27%, а в проекте бизнес-сегмента Level Стрешнево – 41%. Порядка половины таких клиентов не состоят в браке, а 65% не имеют детей. Значительная часть, более 13%, проживают с родителями и 42% арендуют квартиру. Для большинства покупателей это первое собственное жилье – 35% покупателей. Основным источником средств для миллениала является ипотека – 57%, накопления – 25% и продажа недвижимости – 16%.


Обсуждение Спрос на малоформатные квартиры в 4 раза превысил предложение

Комментарии для сайта Cackle

Бесплатная справочная по новостройкам Москвы и Подмосковья

8 (499) 348-17-29