Поиск
Например:Бунинские луга
Регион
 Квартирный контрольМосква
 Квартирный контрольМосква
 Квартирный контрольНовая Москва
 Квартирный контрольПодмосковье
Округ, район, метро
Расположение
Количество комнат
Студия
1
2
3
4+
Стоимость
домлн.
Все параметры
Показать все новостройки
+Сбросить все фильтры

Средняя скорость движения на МКАД выросла на 6%

Прочитано: 268 Опубликовано: 28.03.2023

 Квартирный контроль

Город постоянно работает над увеличением пропускной способности и безопасности Московской кольцевой автодороги (МКАД), заявил мэр столицы Сергей Собянин.

Он отметил, что сегодня это главная внутригородская магистраль, куда ежедневно выезжает 1 млн автомобилей – треть машин, которые передвигаются по столице.

«За последние пять лет средняя скорость движения выросла на шесть процентов – с 48 до 51 километра в час. И это совсем немало, особенно с учетом того, что рост средней скорости в основном происходит за счет сокращения длительности и интенсивности заторов на проблемных участках МКАД. Еще более важно, что с 2018 года число ДТП с пострадавшими на МКАД уменьшилось на 20 процентов – с 817 до 655 случаев в 2022 году. Количество погибших в ДТП уменьшилось на 38 процентов – с 62 до 38 человек», – написал Сергей Собянин в своем блоге, передает портал mos.ru.

Чтобы достичь таких показателей, модернизацию МКАД сделали одним из приоритетов транспортной программы Москвы. Объем и сложность работ здесь Сергей Собянин сравнил с Московским скоростным диаметром (МСД).

По его словам, МКАД проектировали и строили для грузовиков, однако магистраль стала внутригородской, и единственным верным решением было ограничить движение по ней транзитных грузовых машин. Благодаря ему количество таких автомобилей сократилось на 21%.

«Нам говорили, что это вызовет паралич доставки грузов чуть ли не по всей стране. Но как известно, ничего подобного и близко не произошло», – пояснил мэр.

Практически с момента строительства проблемой МКАД стало отсутствие разумной альтернативы. После открытия Центральной кольцевой автомобильной дороги туда сразу же ушло около 50 тыс. транзитных грузовиков в сутки. Еще одна альтернатива – Московский скоростной диаметр. Его основной участок, открытый в прошлом году, принял 10-15% трафика с прилегающих участков МКАД. Еще больше изменить ситуацию поможет запуск движения по южному участку диаметра, запланированный на конец этого года.

Увеличить пропускную способность и безопасность движения помогают дополнительное освещение в темное время суток (установлено более 130 опор), табло с рекомендациями и предупреждениями (установлено 34 табло, в том числе новые – с оперативной информацией об авариях и дорожных работах).

«Именно МКАД лидирует в Москве по плотности камер видеоаналитики (не путать с обычными камерами фиксации нарушений ПДД) – 770 умных устройств выявляют до 13 типов инцидентов. К примеру, на дороге находится человек или посторонние предметы, машина остановилась на полосе движения или случилось возгорание. Информация моментально передается в ситуационный центр ЦОДД для принятия решения: направить дорожный патруль или вызвать экстренные службы», – рассказал Сергей Собянин.

Только в прошлом году патрульные более 45 тысяч раз оказали помощь на дороге.

Самым оперативным и экономным способом увеличения пропускной способности мэр Москвы назвал переразметку проезжей части с учетом реально складывающейся ситуации. За счет небольшого сужения технических полос удается увеличить количество основных. При этом их ширина не меняется. Сегодня реализовано уже 12 таких проектов, в планах на 2023 год – изменить разметку еще на 15 километрах МКАД.

«Например, из-за перехода семи полос в пять регулярно в часы пик образовывался затор с обеих сторон МКАД в районе Лермонтовского проспекта. Путем переразметки мы расширили это «бутылочное горло», добавив дополнительную шестую полосу. Раньше этот участок пропускал 124,7 тысячи машин в сутки, теперь – на 900 больше. Вроде немного, но движение стало ощутимо быстрее, да и безопаснее», – написал Собянин.

Наиболее сложное, но самое эффективное решение для разгрузки магистрали – реконструкция и строительство новых развязок с вылетными магистралями. Масштабную программу по их переустройству начали в 2012 году. В нее попали 22 развязки, на 19 из которых работы уже завершены. Остальные три достроят в 2023-2024 годах.

Реконструкция окончена на развязках с Ленинградским шоссе, Волгоградским и Мичуринским проспектами, проспектом Маршала Жукова, улицей Подольских Курсантов, в районе Молодогвардейской улицы, с Можайским, Каширским и Дмитровским шоссе, Профсоюзной улицей, Ленинским и Рязанским проспектами, Бесединским шоссе, улицей Генерала Дорохова, на 40-м километре МКАД, с Волоколамским и Осташковским шоссе. Также работы завершены на Бусиновской и Косинской развязках.

Продолжается реконструкция развязок с Алтуфьевским шоссе, Липецкой улицей, улицами Верхние Поля и Капотней.

«Модернизация МКАД – хороший пример того, как даже самую неразрешимую проблему можно решить. Если действовать последовательно, разумно и не бояться принимать сложные решения», – заключил глава столицы.

-------------------------------------------------------------------

Эту и другие новости, вы можете читать в нашем Telegram.


Источник: stroi.mos.ru

Обсуждение Средняя скорость движения на МКАД выросла на 6%

Комментарии для сайта Cackle

Бесплатная справочная по новостройкам Москвы и Подмосковья

8 (499) 348-17-29