Поиск
Например:Бунинские луга
Регион
 Квартирный контрольМосква
 Квартирный контрольМосква
 Квартирный контрольНовая Москва
 Квартирный контрольПодмосковье
Округ, район, метро
Расположение
Количество комнат
Студия
1
2
3
4+
Стоимость
домлн.
Все параметры
Показать все новостройки
+Сбросить все фильтры

Новый участок салатовой ветки метро строили под Дмитровским шоссе

Прочитано: 159 Опубликовано: 14.09.2023

 Квартирный контроль

Северный участок Люблинско-Дмитровской линии метро возводили под Дмитровским шоссе – одной из крупнейших вылетных магистралей столицы, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Строительство участка продления «салатовой» ветки протяженностью 5,8 км с тремя новыми станциями «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех» завершило развитие Люблинско-Дмитровской линии метро в северном направлении, а «Физтех» стал самой северной станцией столичной подземки», – отметил Андрей Бочкарёв.

Специалисты выполнили значительный объем земляных и монолитных работ, а его интеграция в действующую инфраструктуру потребовала установки большого числа инженерных систем.

Как рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, всего на этом участке уложено порядка 120 тыс. кубометров бетона, разработано свыше 674 тыс. кубометров грунта, установлено порядка 30 тыс. единиц технического оборудования, смонтировано почти 1500 км кабеля и 62 тыс. метров трубопровода.

Строительство станций и тоннелепроходка шести однопутных межстанционных тоннелей осуществлялись вдоль проезжей части Дмитровского шоссе – одной из самых загруженных трасс города, под МКАД и железнодорожными путями МЦД-1.

«В рамках работ применялись технологии, позволяющие избежать воздействие стройки на действующую инфраструктуру и не нарушить движение пассажирского транспорта», – подчеркнул глава инжинирингового холдинга.

Он также пояснил, что при тоннелепроходке были применены три 6-метровых механизированных щита (ТПМК) – «Клавдия» прошла перегоны между действующей «Селигерской» и строящимися «Яхромской» с «Лианозово», а «Физтех» с «Лианозово» соединили ТПМК «Татьяна» и «Ирина».

«Последние два щита для экономии времени работали синхронно, благодаря чему впервые в истории столичного метростроения был выполнен одновременный выход двух ТПМК в один котлован», – напомнил Юрий Кравцов.

-------------------------------------------------------------------

Эту и другие новости, вы можете читать в нашем Telegram.


Источник: mperspektiva.ru

Обсуждение Новый участок салатовой ветки метро строили под Дмитровским шоссе

Комментарии для сайта Cackle

Бесплатная справочная по новостройкам Москвы и Подмосковья

8 (499) 348-17-29