Поиск
Например:Бунинские луга
Регион
 Квартирный контрольМосква
 Квартирный контрольМосква
 Квартирный контрольНовая Москва
 Квартирный контрольПодмосковье
Округ, район, метро
Расположение
Количество комнат
Студия
1
2
3
4+
Стоимость
домлн.
Все параметры
Показать все новостройки
+Сбросить все фильтры

Между МКАД и ЦКАД

Прочитано: 397 Опубликовано: 14.04.2023

 Квартирный контроль

«Какое странное, и манящее, и несущее, и чудесное в слове: дорога!» – написал Гоголь в одном из своих лирических отступлений к поэме «Мертвые души». Несмотря на древность лет, романтическое описание актуально и сегодня, правда, уже без бричек, запряженных лошадьми, и с гораздо более приятной ровной поверхностью и инфраструктурой вокруг. В общем, технический прогресс облагородил не только дорожное покрытие, но и быт местных жителей рядом с дорогой…

МОСКОВСКИЙ ДВИЖ

О том, что в поселении Краснопахорское снова грядут большие перемены, местные жители узнали несколько недель назад. Здесь планируют построить дома и организовать различные офисные и бизнес-площадки. Не сказать, что люди сильно удивились, но развитию своих земель обрадовались. «Мы вот только-только привыкли к тому, что теперь как белые люди можем по хорошей трассе ездить, а тут уже, может, и ездить никуда не придется – вдруг работа прямо рядом с домом будет», – говорит местный житель Иван (фамилию назвать постеснялся, говорит, что «не хочет быть столичной звездой»). С учетом того, что в поселении проживает больше семи тысяч человек и есть даже несколько крупных промышленных предприятий, новые современные «стартапы» помогут приостановить маятниковую миграцию рабочего потенциала из ТиНАО в центр столицы, предоставив молодежи платформы для развития своей предпринимательской жилки. «Один из инвесторов уже приобрел там земельный участок площадью около 40 гектаров, там планирует построить логистический центр на 300 тысяч квадратных метров», – подтвердил информацию о предстоящих изменениях руководитель департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.

Справедливости ради надо сказать, что каких-то 12 лет назад действительно трудно было себе представить, что за пределами МКАД есть жизнь, причем для москвичей и жителей Подмосковья самого разного достатка. Стимулом к развитию «замкадья» стало и присоединение новых территорий типа Краснопахорского, и новое метро, протянувшееся далеко за пределы Московской кольцевой, и железнодорожные МЦД, третья и четвертая очередь которых вот-вот заработают, и гигантская ЦКАД, потенциал которой сегодня, кажется, безграничен...

ДОРОГИЕ КИЛОМЕТРЫ

Не так давно «головной центр» столицы разработал и утвердил проекты планировки территорий, прилегающих к Центральной кольцевой автодороге, от Калужского до Симферопольского шоссе. Двадцать километров пути – довольно жирный кусок для освоения, поэтому каждый клочок земли планируется использовать с максимальной пользой для ТиНАО и его жителей.
В распоряжении нашей редакции оказались интересные данные. Конкретных застройщиков и инвесторов пока не называют, зато есть примерное понимание осваиваемого объема. Например, в так называемой зоне влияния обозначенного отрезка ЦКАД появится 42 тысячи рабочих мест. Получается, что почти 6,5% жителей Новой Москвы смогут работать недалеко от дома. Может быть, даже буквально в нескольких шагах, потому что в ближайших планах – строительство около 2,8 млн кв. метров коммерческих, логистических и производственных площадей, а также 460 тыс. кв. метров жилья (для наглядности: это площадь примерно пяти зданий гостиницы «Украина»).

Что касается промышленности и коммерции, Москва давно взяла курс на развитие собственных производств, чтобы импортозаместить большинство заграничных товаров разной необходимости. Как написал в телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин, «здесь может быть построено около 5 млн кв. метров недвижимости, 80 процентов которой – нежилая: технопарки, логистические центры, офисные и бизнес-площадки». Так что работы много, а с учетом вливаемых в ТиНАО денег (в обозримом будущем это 850 млрд рублей) она закипит с небывалой скоростью.

КСТАТИ, О ЗАГРАНИЦЕ

Наверняка многие помнят, как в 2019 году урбанисты всех мастей сравнивали проекты «Большая Москва» и «Большой Париж», в которых европейский город разрастался во все стороны, а наша столица на юго-восток ближе к Калужской области. Так вот уже тогда Москва опережала Париж и по развитию транспортной системы, и по темпам возведения жилья, хотя обновляться города начали с разницей всего в несколько месяцев в 2012 году. Что интересно: французы прописали перспективу на 20 лет, россияне – на 15, и с практически одинаковым бюджетом в 300 млрд долларов (плюс-минус 50 млрд). У Новой Москвы на сегодняшний день есть и новые станции метро, жилые комплексы, новые предприятия и заводы, развитая дорожная сеть, в составе которой успешно функционирует гладкая, как полотно, ЦКАД без светофоров. «Первыми ласточками» городского апгрейда в Новой Москве станут четыре поселения – Краснопахорское, Щаповское, Первомайское, Михайлово-Ярцевское – и деревня Сенькино-Секерино Троицкого административного округа. Причем как раз в последней свежего жилья не предвидится совсем. Здесь появятся 535 тыс. «квадратов» нежилой застройки и 2,5 тыс. рабочих мест.

-------------------------------------------------------------------

Эту и другие новости, вы можете читать в нашем Telegram.


Источник: mperspektiva.ru

Обсуждение Между МКАД и ЦКАД

Комментарии для сайта Cackle

Бесплатная справочная по новостройкам Москвы и Подмосковья

8 (499) 348-17-29