Поиск
Например:Бунинские луга
Регион
 Квартирный контрольМосква
 Квартирный контрольМосква
 Квартирный контрольНовая Москва
 Квартирный контрольПодмосковье
Округ, район, метро
Расположение
Количество комнат
Студия
1
2
3
4+
Стоимость
домлн.
Все параметры
Показать все новостройки
+Сбросить все фильтры

Метро спешит к москвичам

Прочитано: 103 Опубликовано: 26.11.2020

 Квартирный контроль

Главным ключом, открывающим двери в комфортный и удобный мегаполис, во всем мире считается развитие скоростного общественного транспорта, и в первую очередь – метро. А для такого огромного мегаполиса, как Москва, где услугами подземки ежедневно пользуются около 70% горожан – больше, чем где бы то ни было в мире, – это не просто актуально, а жизненно необходимо. Поэтому строительство метрополитена сегодня, как и десять лет назад, является основным приоритетом в работе столичного Стройкомплекса. Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу обеспечить в ближайшие годы 90% москвичей подземкой в шаговой доступности, и она успешно решается.

С 2011 года темпы метростроения в российской столице в пять раз превышают те, что были в советские времена, а по скорости, интенсивности и плотности сооружения новых линий и станций Москва занимает лидирующие позиции в мире. За прошедшие десять лет, с учетом заработавшего в 2016 году Московского центрального кольца (МЦК), а также первых двух Московских центральных диаметров (МЦД), движение по которым запущено в ноябре 2019 года, построено и введено 301,4 км новых линий и 147 станций, из которых 56 – непосредственно в метро, 31 – на МЦК и 60 – на МЦД. Возведено и реконструировано 11 современных электродепо. Миллионы горожан, у которых рядом с домом появились новые станции метро, стали существенно экономить время в поездках. Стало свободнее и в самой подземке, и на московских дорогах.

Только в этом году для пассажиров открылось 15,6 км новых линий и шесть станций: пять – второго участка Некрасовской линии и станция «Лефортово» на северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ). Завершается строительство еще трех станций БКЛ – «Электрозаводской», «Карамышевской» и «Мнёвников».

Темпов метростроения столица сбавлять не намерена и в будущем. Принятой правительством Москвы Адресной инвестиционной программой (АИП) предусмотрено в течение 2021–2023 годов ввести 58,1 км новых линий, 25 станций метро и четыре электродепо. На эти цели выделено 38,5% объема всех средств АИП.

В настоящее время идет активная работа по продлению существующих участков радиальных линий со строительством на них новых станций, открыть которые для пассажиров планируется в 2021–2023 годах. В частности, должны завершить строительство нового участка Солнцевского радиуса от «Рассказовки» до аэропорта «Внуково» с промежуточной станцией «Пыхтино» в районе одноименной деревни, рядом с жилым комплексом «Солнцево парк». У «Пыхтино» будет один вестибюль с выходом на Боровское шоссе и к жилым домам. Станция «Внуково», которую решено сделать наземной, разместится на территории паркингов аэропорта и будет встроена в его инфраструктуру. Работы строители намерены завершить к 2023 году. В итоге аэропорт «Внуково» станет первой воздушной гаванью России, имеющей свою собственную станцию метро. Добраться из аэропорта до центра города можно будет менее чем за час. Улучшится и транспортное обслуживание поселений, расположенных вдоль Киевского и Боровского шоссе: при поездке в центр столицы и обратно жители смогут экономить 15–20 минут. Освободятся и дороги в этом районе, улучшится экология.

Еще одна ветка, которую продлевают на юго-западном направлении, – Сокольническая: от Коммунарки она дотянется до Потапово, где конечной станет станция «Новомосковская». Разместится она в районе улицы Потаповская Роща. Продление красной линии метро заметно улучшит транспортное обслуживание жителей Новомосковского округа и района Южное Бутово. А проживают и работают здесь почти 70 тысяч человек. Станцией будут пользоваться и жители новых кварталов Коммунарки – крупнейшей территории комплексного развития новой Москвы, где возводится жилье, инфраструктура и создаются рабочие места.

Завершатся и работы по продлению северного 7-километрового участка Люблинско-Дмитровской линии, на котором в настоящее время сооружают три станции: «Улицу 800-летия Москвы», «Лианозово» и конечную – «Физтех», расположенную на границе с подмосковным Долгопрудным, рядом со знаменитым Московским физико-техническим университетом и международным научно-образовательным кластером. Открытие нового участка улучшит транспортное обслуживание жителей районов Бескудниковский, Восточное Дегунино, Дмитровский, Лианозово и Северный, а также всех, кто туда ездит на работу и учебу. Время каждой поездки для пассажиров сократится на 15–20 минут. Появится и возможность выбирать более удобные и быстрые маршруты с пересадкой на железную дорогу. Так, на станции «Лианозово», где организуют транспортно-пересадочный узел, можно будет перейти на одноименную платформу МЦД-1.

Продление Люблинско-Дмитровской линии снизит нагрузку на Дмитровское шоссе, вдоль которого она пройдет. Уменьшится и пассажиропоток на станциях «Петровско-Разумовская», «Окружная» и «Савёловская». На южном же радиусе Люблинско-Дмитровской линии планируют построить новую станцию «Южный порт» – между «Печатниками» и «Кожухово». Она будет обслуживать строящиеся и новые районы на территории одноименной реорганизуемой промзоны. 


Источник: mperspektiva.ru

Обсуждение Метро спешит к москвичам

Комментарии для сайта Cackle

Бесплатная справочная по новостройкам Москвы и Подмосковья

8 (499) 348-17-29