Поиск
Например:Бунинские луга
Регион
 Квартирный контрольМосква
 Квартирный контрольМосква
 Квартирный контрольНовая Москва
 Квартирный контрольПодмосковье
Округ, район, метро
Расположение
Количество комнат
Студия
1
2
3
4+
Стоимость
домлн.
Все параметры
Показать все новостройки
+Сбросить все фильтры

Функционал суперсервиса по реновации будет расширен

Прочитано: 342 Опубликовано: 02.03.2021

 Квартирный контроль

Подать заявление на помощь в переезде и пожаловаться на строительные дефекты участники программы реновации смогут в онлайн-режиме. Для этого им нужно воспользоваться суперсервисом «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Там же уже сегодня можно получить полное сопровождение в переезде.

Как рассказал руководитель департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, такая возможность станет доступна в первом полугодии 2021 года. Он также напомнил, что суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» был запущен на портале mos.ru в ноябре 2019 года. Тогда с его помощью можно было быстро узнать ответы на интересующие вопросы по программе. Через год стартовал новый этап проекта, когда жителям, переезжающим по реновации и зарегистрировавшимся на mos.ru, стали приходить электронные уведомления об этапах переселения.

Сейчас с помощью этого сервиса можно получить не только различные инструкции, но и электронные услуги, связанные с реновацией. Фактически этот инструмент стал путеводителем для москвичей, дома которых вошли в программу. В личный кабинет на mos.ru, электронную почту и по СМС приходит информация о старте и этапах переселения дома с указанием адреса и телефона Центра информирования по переселению, о необходимости написать заявление по итогам осмотра новой квартиры, о поданном согласии/отказе на предложенную квартиру, о готовности проекта договора на новое жилье с приглашением на подписание, о подписанном договоре, а также об устранении строительных дефектов в новой квартире с приглашением на повторный осмотр. Даже, в случае если житель желает докупить дополнительные квадратные метры или еще одну квартиру, воспользовавшись своим правом на соответствующую скидку, ему также поступают онлайн уведомления с актуальными сведениями.

По словам первого заместителя руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Евгения Козлова, уникальный суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» – это новый формат предоставления электронных госуслуг. Пошаговое предоставление переселенцам актуальной информации о процессе или готовности документов, сообщений о необходимости следующего действия «делают процесс переселения более понятным и комфортным».

«На сегодняшний день жителям 44 домов направлено более 25 тысяч уведомлений о разных этапах переселения, в том числе письма с предложением новой квартиры», – рассказал Сергей Лёвкин.

«В дальнейшем сюда же будет направлен проект договора. Таким образом, ознакомиться с этими документами для принятия решения можно будет онлайн, не дожидаясь встречи с представителями органов власти», – рассказал руководитель департамента городского имущества Максим Гаман.

Москвичи положительно оценивают суперсервис. Уведомления в рамках проекта в тестовом режиме запустили еще в августе 2020 года. В эксперименте участвовали жители четырех отселяемых домов. По информации, полученной от префектур, а также в ходе мониторинга профильных групп и страниц в соцсетях, реакция жителей на полученные уведомления была исключительно положительной.

Суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» разработан и развивается совместно комплексом градостроительной политики и строительства города Москвы, комплексом экономической политики и имущественно-земельных отношений и столичным департаментом информационных технологий.


Источник: mperspektiva.ru

Обсуждение Функционал суперсервиса по реновации будет расширен

Комментарии для сайта Cackle

Бесплатная справочная по новостройкам Москвы и Подмосковья

8 (499) 348-17-29