Поиск
Например:Бунинские луга
Регион
 Квартирный контрольМосква
 Квартирный контрольМосква
 Квартирный контрольНовая Москва
 Квартирный контрольПодмосковье
Округ, район, метро
Расположение
Количество комнат
Студия
1
2
3
4+
Стоимость
домлн.
Все параметры
Показать все новостройки
+Сбросить все фильтры

Подмосковные жители стали чаще покупать сдвоенные парковочные места

Прочитано: 846 Опубликовано: 02.04.2018

 Квартирный контроль

Жители Московской области стали в три раза чаще приобретать парковочные места, рассчитанные на семью, и реже выбирают стандартные по площади машиноместа. Об этом свидетельствуют данные исследования Urban Group, проведенного по итогам первого квартала 2018 года.

Семейные традиции влияют и на покупку мест в паркингах: подмосковные жители все чаще приобретают более просторные по площади машиноместа, рассчитанные на две машины. Доля «семейных» парковочных мест площадью от 20 кв.м в общем объеме спроса по итогам года составила порядка 10% против 3,5% годом ранее. При этом в два раза чаще начали приобретать и паркинги небольших площадей от 10 до 15 кв.м Их доля в спросе в 2017 году составила около 20% против 10% в 2016 году. Интерес к стандартным парковочным местам площадью 15-18 кв.м по итогам года снизился на 16,5 п.п.: их приобретали в 70% случаев.

«Сейчас в Подмосковье заметен разнонаправленный тренд: с одной стороны, количество автомобилей на семью возрастает, с другой стороны, все чаще жители останавливают свой выбор на среднеразмерных машинах, а не кроссоверах, - отмечает PR-директор Urban Group Олег Быков. - Это влияет на рост популярности машиномест площадью от 18 кв.м, где можно запарковать сразу два автомобиля. Кроме того, просторные паркинги — это еще и возможность сэкономить семейный бюджет, так как стоимость квадратного метра в этом случае на 20-25% ниже, чем при покупке двух отдельных мест».


Обсуждение Подмосковные жители стали чаще покупать сдвоенные парковочные места

Комментарии для сайта Cackle

Бесплатная справочная по новостройкам Москвы и Подмосковья

8 (499) 348-17-29