Поиск
Например:Бунинские луга
Регион
 Квартирный контрольМосква
 Квартирный контрольМосква
 Квартирный контрольНовая Москва
 Квартирный контрольПодмосковье
Округ, район, метро
Расположение
Количество комнат
Студия
1
2
3
4+
Стоимость
домлн.
Все параметры
Показать все новостройки
+Сбросить все фильтры

Level Group приведет гастромаркеты в жилые дома

Прочитано: 308 Опубликовано: 28.07.2020

 Квартирный контроль

Девелоперская компания Level Group запускает проект по открытию гастромаркетов в жилых комплексах. Ранее фудхоллы развивались в центральном стрит-ритейле, на площадях перестроенных заводов, в бизнес- и торговых центрах. Примеров интеграции этого модного формата в состав крупных жилых проектов ранее не было. Первый фудхолл анонсирован в комплексе бизнес-класса Level Причальный, который будет построен в районе Хорошево-Мневники. Необычные инфраструктурные решения, по мнению самого застройщика, продиктованы новым трендом на развитие промышленных зон на берегах Москва-реки.

«Мы полностью меняем представление об инфраструктуре жилых комплексов. С одной стороны, крайне важно, чтобы у жителей современных девелоперских проектов были все необходимые сервисы в шаговой доступности. Инфраструктура должна быть мультифункциональной, позволять жить, работать, отдыхать, получать лучший сервис, в том числе ресторанный, в одном месте. С другой стороны, в зонах редевелопмента московских набережных мы обязаны думать о том, что интересного наш проект привнесет к планам города по благоустройству. Поэтому необходимо одновременно ориентировать коммерческую инфраструктуру и на внешний спрос тоже. Формат этой инфраструктуры должен быть на острие моды и востребованности, чтобы обеспечить синергию. Мы сделали ставку на гастромаркеты, которые сейчас на волне популярности и являются гибким форматом, сочетающим сразу несколько авторских ресторанов, сервис доставки и корнеры фермерских продуктов», - отмечает Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group.

Именно поэтому первый проект гастромаркета в жилом доме анонсирован в комплексе бизнес-класса Level Причальный, который будет построен в Причальном проезде вблизи Шелепихинской набережной, где в ближайшее время развернутся работы по реновации берега. В рамках городских программ набережная будет преобразована в террасный парк размером 10,5 Га. Здесь появятся несколько ярусов садовых террас, с прогулочными аллеями, детскими и спортивными площадками, зонами для пикников и спусками к реке.

Площадь гастромаркета на территории комплекса Level Причальный составит 875 кв. метров. Проект будет сочетать ресторанные концепции с авторской кухней и продажу продуктов с прилавка. Порядка 80% корнеров займут кафе и рестораны и 20% - фермерская торговля. В гастромаркете предусмотрена комфортная посадочная зона. Так как фудхолл расположен в ЖК, он будет иметь гарантированный спрос на доставку блюд и продуктов для жителей. Гастромаркет будет управлять известным оператором, который будет скоро объявлен.

В этом же проекте анонсирован еще один пилотный проект — лайфворкинг, первый коворкинг, ориентированный на жителей дома. Это полноценный гибкий офис площадью 500 кв. м, в котором жители дома и посетители набережной смогут арендовать рабочие места. Пользователи коворкинга также станут постоянными клиентами нового гастромаркета и обеспечат заказами рестораны в обеденное время. Таким образом, благодаря синергии домашнего, рабочего и рекреационного формата здания загрузка гастромаркета может быть даже лучше городских аналогов.

По данным международной консалтинговой компании JLL, всего в Москве было открыто порядка 40 гастромаркетов. 7 из них пока не вернулись к работе либо закрылись окончательно после пандемии. В ближайшей перспективе планируется открытие 8 новых фудхоллов. См. Таблицу.

Новая гастрономическая культура в столице началась с реконструкции советский рынков, таких как Даниловский, Усачевский, Черемушкинский, Велозаводский, Москворецкий и другие. Современные рынки превратились в симбиоз классической торговли с прилавка и ресторанного бизнеса, так как во всех проектах открылись фуд-корты с посадочными местами.
Далее гастрокультура шагнула в центральные коридоры Москвы (например, гастромаркет Балчуг в Замоскворечье, Food Store на улице Рождественка), в объекты редевелопмента и бывшие фабрики, которые относятся к краснокирпичному культурному наследию (знаменитый маркет «Депо», Eat Market «Фактория») и конечно в торговые центры, бизнес-центры и МФК (культовая «ЛавкаЛавка» в ТЦ «МЕГА», «Дегустатор» в Башне Федерация).

По мере развития формата, в гастромаркетах уменьшался объем рыночной торговли и основной составляющей стал фуд-корт. В связи с этим новый концепт часто стали называть фудхоллом. В отличие от стандартных ресторанных двориков, которые аудитория привыкла видеть в торговых центрах, фудхоллы привлекают нишевые ресторанные концепции вместо фаст-фуда, предлагают набор сервисов и обслуживание официантом. Фудхоллы представляют собой подборку корнеров площадью по 10-20 кв. м, которые сдаются в аренду под нишевой общепит. Средний чек минимум в два раза выше, чем на классическом фудкорте – 500 – 600 рублей. В премиальных локациях средний чек – порядка 1500 рублей.

Следующим этапом в развитии гастромаркетов станет открытие в жилых комплексах.


Обсуждение Level Group приведет гастромаркеты в жилые дома

Комментарии для сайта Cackle

Бесплатная справочная по новостройкам Москвы и Подмосковья

8 (499) 348-17-29