Рекламная кампания «Настоящий TRADE-IN от INGRAD» признала лучшей на конкурсе маркетинга и рекламы Effie Russia 2020. В финал премии прошёл 241 проект в 54 номинациях. Команда INGRAD завоевала победу в номинации «Недвижимость. Строительство».
Программа «Настоящий TRADE-IN от INGRAD» была запущена в 2018 году и имела несколько рекламных периодов. В соответствии с её условиями, стоимость старой квартиры покупателя идёт в зачёт при покупке нового жилья в кварталах INGRAD. При этом клиент может жить в своей старой квартире до момента передачи ключей от новой, не неся никаких дополнительных затрат. За всё время действия программы квартиры в жилых кварталах INGRAD на условиях TRADE-IN приобрели более тысячи человек.
«Победа на премии Effie Awards не просто очередная отраслевая награда. Могу с уверенностью утверждать, что команда INGRAD абсолютно заслуженно вписала имя компании в историю мировой рекламы и маркетинга. Но останавливаться никто не собирается», - отметила директор департамента рекламы ГК «Инград» Ольга Проскурина.
Effie Awards - самая престижная награда в рекламе и маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года и охватывает 55 стран на 5 континентах.
Обсуждение INGRAD получил золото премии EFFIE 2020