По итогам октября 2018 года ДОНСТРОЙ зафиксировал выручку от продаж в размере 9,5 млрд рублей. Таким образом, компания побила собственный рекорд октября 2014 года, когда беспрецедентный спрос на недвижимость на фоне резкого роста валютных курсов привел к выручке в 9,1 млрд рублей.
Генеральный директор АО «Дон-Строй Инвест» Алена Дерябина: «В 2014 году всплеск продаж был обусловлен тем, что люди спешили сохранить свои накопления в ситуации валютной турбулентности. По сути, это был «кризисный спрос». Сейчас все иначе: в течение 2018 года мы ежемесячно фиксировали рост объемов продаж, и показатели октября – естественные, а не спровоцированные внешними факторами.
По сравнению с прошлым годом, наша выручка от продаж за 10 месяцев выросла на 50% и достигла 44,2 млрд рублей – это абсолютный максимум в истории ДОНСТРОЯ. Для нас это не просто сухие цифры – они означают, что на фоне гигантского объема предложения на рынке, люди «голосуют деньгами» за наши объекты. А значит, верна наша стратегия: дифференциация продуктовой линейки, ставка на безупречное качество и инновационные технологии, и, конечно, динамичное строительство и досрочный ввод объектов в эксплуатацию».
Среди отдельных факторов успеха октябрьских продаж можно отметить следующие:
• Старт продаж в новом проекте компании – «Дом на Тишинке». По данным аналитиков рынка недвижимости, этот объект в октябре стал абсолютным лидером спроса в элитном сегменте Москвы.
• Высокие темпы продаж демонстрируют и другие премьеры 2018 года от ДОНСТРОЙ: комплекс бизнес-класса на берегу Москвы-реки рядом с Сити – Freedom, и жилые комплексы комфорт-класса Fresh и «Огни». Комфорт-класс – новый для компании сегмент, при этом его доля в общем объеме сделок составляет уже более 20%.
• Еще один «осенний рекордсмен» в линейке компании – квартал «Сердце Столицы»: в сентябре и октябре темпы продаж в этом объекте превысили 100 квартир / месяц, что для комплекса бизнес-класса со средней ценой кв.м более 250 тысяч рублей является очень высоким показателем. Очевидно, мощным активатором покупательского спроса стал ввод в эксплуатацию первой линии квартала, а также завершение работ по благоустройству прилегающей прогулочной набережной.
Всего с начала года в объектах компании было продано около 2000 квартир общей площадью 146,7 тысяч кв.м. Продуктовая линейка ДОНСТРОЯ включает сегодня 16 проектов в разных сегментах и на разных этапах готовности – это как уже введенные дома, где ключи можно получить сразу после покупки, так и новые объекты с привлекательными стартовыми ценами. Столь разнообразное предложение позволяет компании отвечать на запросы самой широкой аудитории и обеспечивать стабильный рост продаж – как с точки зрения объема сделок, так и в виде финансовых показателей.
Обсуждение ДОНСТРОЙ поставил новый рекорд