В 2018 году в Нижегородском районе столицы запустят новую станцию метро

09.02.2017


Перейти в карточку Новостройки

В будущем году в столице состоится запуск новой станции метрополитена, носящей название «Нижегородская улица» и входящей в состав первой, построенной в городе за пятнадцатилетие, новой линии метро. За всю историю московского метро-строительства эта ветка подземки, названная «Кожуховской», станет самой высокотехнологичной.

Протяженность ее превысит 17 километров, а глубина залегания метро-тоннеля опустится ниже 30 метров, т.е. это все-таки будет линия глубокого залегания, от строительства которых в городе хотели отказаться. В состав ветки будут включены 9 станций, и по плану их общая ежечасная пропускная способность должна составить более 170 тыс. человек. Примечательно, что в возведении новой линии метро, помимо отечественных метростроевцев, задействованы зарубежные – это испанская и итальянская компании Bustren и Geogata.

Но вернемся к станции «Нижегородская улица», которая в дальнейшем должна войти в состав крупного ТПУ «Рязановский», не имеющего пока аналогов на территории нашей страны. Эта транспортно-пересадочная точка объединит автобусное сообщение с двумя станциями метро (Кожуховская линия и Третий пересадочный контур) и железнодорожной платформой «Карачарово», куда будут прибывать поезда с Московского центрального кольца и радиального направления РЖД. Соответственно, на территорию ТПУ «Рязановский», где будут продавать билеты на все виды общественного транспорта, можно будет попасть как с улицы, так и из метро или с ж\д станции, при помощи эскалаторов.

На станции «Нижегородская улица» сделают пересадку на кросс-платформу. Примером организации такой пересадки в нашей подземке является станция метро «Китай Город», где на другую ветку метрополитена можно переходить не пользуясь лестницей или эскалатором. В убранстве новой станции планируют использовать архитектурные мотивы Нижнего Новгорода и традиционных для этого региона видов народного промысла. В качестве отделочных материалов метростроевцы намерены использовать гранит, мрамор, габбро-диабаз и искусственный камень – все отечественного производства.

Залегает станция «Нижегородская улица» неподалеку – на расстояние трех ста метров – от современного жилого квартала SREDA. И, кстати, каких-либо неудобств от столь шумного соседства ни обитатели этого комплекса, ни другие жители районов, где будет пролегать Кожуховская ветка, не должны испытывать, т.к. планируется создание плотной шумоизоляции, оберегающей жилые массивы от звуковых эффектов, создаваемых подземкой и пр. видами транспорта.


Дата публикации: 09.02.2017

8 (499) 348-17-29 — Бесплатная справочная по новостройкам
Заказать обратный звонок!
newkk